МЕНЮ

Filtero. Дизайн упаковки. Пылесборники.

Filtero существующий бренд, который не так давно совершил ребрендинг и внедрил новую, более современную версию своего логотипа. Дизайн упаковок также потребовалось переделать под новые требования и стандарты, так как предыдущие упаковки уже морально устарели и имели старый логотип. Я разработал новый дизайн упаковки с учетом новых требований для линейки Filtero Экстра. Важным моментом при разработке дизайна упаковки был фактор основных продаж через маркетплейс. Упаковка своим внешним видом должна рассказать о содержимом, его количестве и качестве. 3Д изображение упаковки на маркетплейсе позволяет разместить упаковку таком образом, чтобы показать не только лицевую часть, но и боковую. Поэтому боковина была проработана в дизайне не меньше лицевой части, на ней показаны важные качества товара в виде иконок и текста.
Made on
Tilda