Одна из последних и интересных работ - это брендирование для электросамоката Hunter. В рамках этой работы был создан дизайн для нового бренда Hunter. Это прежде всего дизайн логотипа и фирменные цвета, а также оклейка самоката, упаковка, этикетки модельного ряда и подножки, иллюстрации и тп. В дизайн логотипа удалось вложить сразу несколько идей и в то же время он остался лаконичным и современным. Расскажу немного подробнее:
1. Буква Е выделена, чтобы подчеркнуть электричество - Electro.
2. В букве Е можно увидеть стрелу - это символ охотника (Hunter) и скорости. В стреле удалось совместить охотника и скорость, что было непростой задачей.
3. Динамичный и плотный шрифт - это символ скорости и мощности.
4. Буква Е вынесена в отдельный знак и может быть использована отдельно от логотипа. Эта буква совместила в себе все три составляющие: Electro - Hunter - Скорость.
В результате получился яркий и динамичный брендинг для электросамоката.
К этому результату мы пришли не сразу. На первом этапе рассмотрели целых 9 вариантов эскизов. После обсуждения было выбрано одно направление, которое и стало идеей и основой для нового бренда Hunter.