По заказу французской компании Le Confetti Gourmand был разработан логотип и дизайн упаковки для осетрины. Эта упаковка была рассчитана на премиальный сегмент, поэтому сразу были выбраны темные цвета и золотые акценты, строгий и минималистичный стиль. Такой стиль ассоциируется с дорогим и качественным товаром у французских покупателей. Уже в рамках технического задания мой клиент указал это как главное пожелания. Для логотипа мы рассмотрели несколько разных идей и эскизов, клиент смог выбрать наиболее подходящий для него вариант. В рамках бренда Le Confetti Gourmand предполагается выпуск продуктовых товаров разного направления, поэтому логотип должен формировать общее премиальное ощущение бренда и не быть привязан к конкретному товару. Этой стратегии мы следовали при разработке логотипа. В поддержку упаковки, также был создан дизайн листовки и ролапа, которые будут использованы для участия в выставке.