Дизайн наружной рекламы, помимо непосредственно рекламного сообщения, это важная имиджевая часть брендинга. Макет наружной рекламы размещается в наиболее людных и часто просматриваемых местах, его должно быть хорошо видно даже издалека. Зачастую прохожие не успевают детально рассмотреть и понять суть рекламного предложения, но совершенно точно запомнят общий образ бренда, его цвета, логотип, ключевое изображение. В макетах используются крупные изображения и короткие текстовые сообщения. Используя баннеры наружной рекламы, компании часто хотят напомнить о себе, примелькаться прохожим, сообщить о новом предложении.
Графический дизайн в рекламе обычно сводится к созданию одного яркого и заметного изображения. Оно должно быть крупное и заметное даже издалека. Логотип, текст или слоган компании тоже не должны быть слишком маленькими, ведь наружную рекламу могут рассмотреть с расстояния даже десятков метров.