Дизайн вывески обычно создается на основе уже имеющегося логотипа или фирменного стиля. Вывеска должна соответствовать фирменному стилю компании, так как именно вывеска встречает посетителей.
Часто на вывеске можно увидеть только логотип компании. Логотип в себе несет базовую информацию о товарах или услугах компании и этого бывает достаточно. Но не всегда это так.
В других случаях вывеска имеет крупное изображение связанное с наименованием товара или услуги. Например: «Мороженое». Тут уже не так важно какой это бренд. Скорее всего в такой ситуации будут предложены разные бренды. Но гораздо важнее рассказать о продукте.
Так что дизайн вывески напрямую завит от задачи, которую вывеска должна выполнять. Вывеска может содержать текст и изображение. Стоит помнить, что вывеска всегда видна на большом расстоянии. Не стоит на ней размещать мелкую информацию. И наоборот, крупный текст и изображение привлекут внимание как вблизи так и издалека.
Задача дизайнера состоит в том, чтобы сделать не только красивую вывеску и соблюсти фирменный стиль компании, но и учесть технические аспекты связанные с ее размещением на том или ином носителе. Не стоит создавать дизайн вывески в отрыве от места использования. Важно где и как размещена вывеска, чтобы учесть просматриваемость её с разного расстояния.